Персональный коучинг

В АРТ-БИЗНЕСЕ И ТВОРЧЕСТВЕ

Как создать Карту Идей

 


  12

Материалы по теме

Скажи мне, кто твой коуч

Для того, что бы ответить на вопрос, кто такой коуч следует еще раз вернуться к самому понятию коучинга. Коучинг – это методика, синтезировавшая лучшее из психологии, спортивной психологии, менеджмента, финансов, философии эволюционного развития, и направленная на достижение максимального прогресса клиентов. Соответственно, коучами зачастую выступают либо профессиональные психологи, либо бывшие (а порой и практикующие) бизнесмены.

Сравнение и  анализ рынка искусства.

Вы инвестируете в искусство? Неужели  Вы до сих пор удивляетесь, как быстро иногда картины поднимаются в цене? Прекрасно! Если Вы так увлекаетесь рассуждениями на эту тему, то вот Вам небольшой рассказ о двух художниках, который поможет  понять, как устроен   мир искусства.

Как продать работу по хорошей цене.

Вопрос: Я расстраиваюсь. когда люди хотят купить мою картину, но начинают торговаться со мной по вопросу цены. Я ценю свой труд, у меня есть имя, здоровые амбиции и я отказываюсь вести какие-либо переговоры. Это моя политика. Но проблема в том, что частоиз-за этого я теряю в продажах. Как могу я корректно, но твердо объяснить людям, что мои цены разумны, чтобы в конечном итоге они согласились и продажа состоялась?

Творческий процесс и дисцплина.

Когда дело доходит до постановки целей в творческом процессе, такое понятие как "дисциплина" cановится непреодолимым препятствием.
Для творческой личности принятие дисциплины может стать сродни принятию дозы касторового масла. Давление на себя в попытке развивать свой творческий потенциал и привести его к определенной цели заканчивается плачевно. От нас требуется воспитать в себе качество, которое противоестесственно нашей природе. Кому же такое понравится?

 


 

 

 

Итак, мы решили нарисовать интеллект-карту. Последовательность наших действий такова:
 

Берем лист бумаги формата А4 или А3 и цветные карандаши, ручки или фломастеры.

Кладем лист горизонтально и в его центре картинкой или одним-двумя словами обозначаем основное понятие или анализируемую проблему (бизнес-план, отдых летом, здоровый образ жизни, кредит в банке, план выступления, содержание статьи, повестка дня и т.д.) Обводим это понятие в рамку или в кружок.

От центрального объекта рисуем в разные стороны ветви - основные связанные с ним понятия, свойства, ассоциации, аспекты. Ветви рисуем цветными. Подписываем каждую одним-двумя словами, разборчиво, желательно даже печатными буквами. Рисуя интеллект-карту, применяем, как можно больше цветов и как можно чаще используем рисунки.

От каждой ветви рисуем несколько более тонких веточек - развитие ассоциаций, уточнение понятий, детализация свойств, конкретизация направлений.

Смысловые блоки отделяем линиями, обводим в рамку (не забываем про цвета).

Связи между элементами интеллект-карты показываем стрелками (тоже разного цвета и толщины).

Рисование интеллект-карты - необычный вид деятельности, почти игровой, но это эффективный способ работы с информацией. Причем способ универсальный: составлять интеллект-карты можно по самым разным темам и поводам: для принятия решений, организации мероприятий, составлении плана, разработки проекта и т.п.