Персональный коучинг

В АРТ-БИЗНЕСЕ И ТВОРЧЕСТВЕ

Выбираем свою галерею

 

 

 

galler

Мини-консультации

 

Как продавать картины, скульптуры, фотографи: сформируйте свой прайс.

Вопрос:  Я продаю свои картины сам.  Все  рабочее время я провожу за мольбертом, с утра до позднего вечера, иногда по выходным. Это не легкий труд.  Пожалуйста,  дайте мне несколько  советов, как увеличить  отпускные цены на мои картины?

Планирование карьеры художника

Планирование карьеры художнику и любому творческому человеку нельзя осуществлять исключительно с позиций общественного успеха. Я всегда настаиваю на том, чтобы мой клиент определил личные категории успешности и помогаю ему в этом. Ведь, в конечном счете, что такое успех для художника, как не самовыражение через свои работы? Что может быть горче для него, чем щемящее чувство невысказанности?

Основа маркетинга: целевая аудитория и места продажи

Вы хотите быть успешным как художник, не так ли? И Вы что-то делаете ради этого. Однако, если у Вас нет цельного, логически последовательного понимания того, "Что я делаю? Зачем я это делаю? Куда я иду?", Вам будет не просто. Как специалист в реализации творческих задач, одной из самых распространенных проблем среди художников я вижу, что они ищут свою удачу наугад, они как буд-то бы бредут по бескрайней пустыне.

Когда мы работаем над проектом или идеей, что может помочь?

Вы почти всегда находитесь в поиске новой идеи и большую часть времени это происходит как будто уже на автопилоте: вы просто наблюдаете за предметами вокруг вас, людьми, событиями и складываете интересные моменты в копилку, а потом из этой копилки достаете и складываете в пазлы какой-то завершенный фрагмент.

Зачем нужен арт-менеджер?

Одна из главных причин, по которой художник не хочет самостоятельно заниматься продажей своих работ – это огромное количество рутинных механических дел,  которые забирают у него драгоценное время, напрягают  обязательностью и, в конечном итоге, отвращают от любой мысли о продажах. Часто роль менеджеров берут на себя жены-дети-родственники, подключаясь всем миром к рассылке приглашений,   созданию сайта, оформлению каталога  и прочее.

 

 

 

 


11Связаться со мной по вопросу маркетинга и продаж


 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

Размещение своих работ в галерее – это не только коммерческое решение, это еще и вопрос правильных взаимоотношений. Выбрать подходящую галерею все равно, что подобрать хорошо посаженные брюки: вы должны разбираться в этом, понимать толк в моде, и если уже выбрали, носить так, чтоб самому нравилось.

 


Осмотритесь вокруг.
Кажется, что понятие «художественная галерея» - это что-то традиционное. На самом деле,  это словосочетание может содержать  разные смыслы.  Дело в том, что существует несколько типов  художественных галерей, от музеев, финансируемых государством с уважаемой историей и  коллекциями известных художников до уличных вернисажей, демонстрирующих работы молодых художников.
Разные типы галерей  также имеют и разные цели. Некоторые из них призваны восполнять культурное образование населения, другие – продавать картины и делать деньги. И конечно же будет  правильно, если Вы поймете, какая из галерей Вам подходит больше всего. Как можно это выяснить? Тут вам понадобится небольшое исследование.
Сайты галерей – очень хороший информационный ресурс. Большинство выкладывает на них тексты, содержащие их цели, направленность и интересы. Часто галереи указывают стили, с которыми предпочитают работать, а также уровень своих художников. Если галерея коммерческая, на сайте  можно обнаружить  цены на работы и способы покупки.
Старайтесь сотрудничать с галереей, имеющей цели, схожие с  Вашими.  Если Вы находитесь на этапе экспериментирования с современным искусством, поищите какие-нибудь творческие центры, если  хотите продать работы, обращайтесь в коммерческие галереи, если Вам пришло время заработать баллы для карьеры, договаривайтесь на выставки в музеях.
Действуйте!
Лучший способ найти подходящую галерею – это проверить самому. Сделайте так много визитов,  как только возможно. Вы должны почувствовать атмосферу этого места, а самое главное, Вы получите представление о том, что  они делают и как  выставляют работы.
Вы должны найти такую галерею, в которой Ваше творчество будет смотреться органично. Все галереи явно или неявно демонстрируют свои предпочтения через работы, которые они выставляют, и если вы пейзажист, вряд ли есть смысл сотрудничать  с галереей, экспонирующей видео арт. Т.е. конечно нет запретов, но Ваши работы могут сильно потерять от этого.
Иногда  нет возможности посетить  галерею, которая Вам нравится. И тут вступает в игру интернет. Ищите.  Возможно галереи размещают отчеты о проведенных выставках или  хотя бы перечень этих выставок. Собирайте информацию о работах художников, представляемых этой галереей, гуглите  информацию на предмет событий, происходящих вокруг этой галереи.
И когда Вы найдете то, что искали, соберите Ваши  лучшие презентационные материалы и, вперед! Теперь Вша задача убедить эту галерею, что место Ваших работ именно тут.
Теперь несколько советов, чтобы все же заполучить понравившуюся Вам галерею.
Не лишне напомнить, что к этому времени Вы уже работаете в течение нескольких лет и имеете большое количество картин  в своем  портфолио. Также у вас есть не менее 12 работ, которые можно объединить одной идеей. Кроме прочего, Вы ясно представляете себе свое творческое кредо и цели, которых хотите достичь.
Какой теперь следующий шаг? Обретение уверенности. Не бойтесь того, что у Вас недостаточно опыта или образования. Галереи всегда находятся в поисках хорошего искусства. Ваше резюме – не первое и не последнее из тех, которые просматриваются. А вот приближающаяся весна  –  очень  хорошее время, чтобы начать, многие галереи как раз сейчас готовятся к большому сезону.
Подготовьте тщательно свой портфолио, убедитесь, что в нем нет устаревших текстов, либо залитых чаем  изображений, сложите все по файлам в большую красивую папку.  Если у Вас хватит  творческого зуда на создание художественного  имиджа, оформите эту папку и все ее содержимое в своем фирменном стиле.  Это может быть  особый цвет, либо же изображение, либо фактура бумаги, что угодно, что кричит о вашей индивидуальности художника. Ваши бумаги в  портфолио  должны быть узнаваемыми издалека – и тогда есть шанс, что они  привлекут внимание кураторов в галереях, вас запомнят среди многих других только что пришедших с подобными папками и бумагами. И не надейтесь, что на людей в галерее произведет впечатление ваш оранжевый шарф и зеленый пиджак,  или вызывающая  манера поведения – этого добра они видят предостаточно каждый день на различных творческих вечеринках. Вы должны запомниться  чем-то отличным от других,  пока ваше искусство никому не знакомо.

Отказы.
Не принимайте это как личную обиду.  Более того, отказ может стать частью Вашей гордости и успешности. Он означает, что Вы рискуете, Вы боретесь и когда-нибудь Вы победите.
Вероятнее всего самый первый отказ будет самым болезненным.  Именно поэтому существует совет рассылать свои предложения в как можно большее количество понравившихся галерей. И второе правило. Отказ никогда не бывает окончательным. Сегодня Вам отказали в этой галере, а через полгода  там поменяли куратора и нуждаются теперь в новых направлениях. Стучитесь снова, если только Вы уверены, что Вашим работам место именно здесь.
И никогда не позволяйте своему страху останавливать себя.
Соберитесь с мыслями.
Сейчас наступил один из редких моментов в Вашей жизни, когда на первый план выходят собранность, ответственность и здравомыслие. Оставайтесь организованными.
Не лишним будет завести календарь встреч и список имен. Также я  рекомендую делать пометки в блокноте о всех своих встречах и договоренностях: в какие галереи Вы обращались, какие работы представили, какой ответ получили.  Это поможет Вам в последующие годы, когда Вы будете вновь совершать свои походы, не выглядеть  глупым образом.  После того, как пройдет несколько лет и десятки галерей станут Вашими друзьями, Вы будете нуждаться в том, чтобы не перепутать, кому что обещали и  с кем, о чем договаривались.

По материалам сайта http://www.learntoart.com

Вопросы по теме или обсуждение материала тут



Права на перевод защищены законом об авторском праве. Вы можете скопировать текст с указанием ссылки на www.life-coach.org.ua