Персональный коучинг

В АРТ-БИЗНЕСЕ И ТВОРЧЕСТВЕ

Условия показов и продажи картин через галереи Нью-Йорка

 

Мини-консультации

 

Как продавать картины, скульптуры, фотографи: сформируйте свой прайс.

Вопрос:  Я продаю свои картины сам.  Все  рабочее время я провожу за мольбертом, с утра до позднего вечера, иногда по выходным. Это не легкий труд.  Пожалуйста,  дайте мне несколько  советов, как увеличить  отпускные цены на мои картины?

С какими внутренними препятствиями Вы сталкиваетесь в арт-бизнесе?

Внешние препятствия - тут все понятно, учите матчасть, как говорится: маркетинг, продажи, организация выставок, поиск дилеров, контракты с галереями. Но кроме прочего, каждый художник на своем пути не раз спотыкается о внутренний конфликт. Я называю эти ситуации вызовами. Они возникают в ходе работы почти на каждой сессии и характерны для всех, кто занимается индивидуальной творческой деятельностью

 

Как правильно выбрать свою галерею?

Размещение своих работ в галерее – это не только коммерческое решение, это еще и вопрос правильных взаимоотношений. Выбрать подходящую галерею все равно, что подобрать хорошо посаженные брюки: вы должны разбираться в этом, понимать толк в моде, и если уже выбрали, носить так, чтоб самому нравилось.

Творческий процесс и дисцплина.

Когда дело доходит до постановки целей в творческом процессе, такое понятие как "дисциплина" cановится непреодолимым препятствием.
Для творческой личности принятие дисциплины может стать сродни принятию дозы касторового масла. Давление на себя в попытке развивать свой творческий потенциал и привести его к определенной цели заканчивается плачевно. От нас требуется воспитать в себе качество, которое противоестесственно нашей природе. Кому же такое понравится?

 

 

 

 

 


11Связаться со мной по вопросу творческой карьеры


 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

.
Условно галереи в США можно разделить на четыре типа:

  1. Дорогие эксклюзивные галереи, которые сотрудничают только с теми художниками, которые уже приобрели мировую известность,  которые имеют опыт многолетних продаж и их работы содержатся в крупных столичных и международных коллекциях.Уровень  комиссии галереи составляет 50-60% от цены работы, за которую они обеспечивают весь  объем  дорогостоящей рекламы, стимулирование продаж и  определенное количество выставок в год (не менее 4-х)
  2.  Так называемые Со-ОР галереи (галереи активных продаж).  Сотрудничество с ними предполагает, что за определенную ежемесячную плату (примерно 200 долл.) они предоставляют Вам свои площади, контакты и  обеспечивают вам рекламу на местном уровне,  давая объявления  в специализированные периодические   обзорные каталоги и журналы, представляющие  информацию о художниках и проходящих выставках.  Большей частью производство рекламной продукции  и контакт с клиентами  - это полностью забота художника.  И часто требуется его участие в том, чтобы постоянно находиться в галерее или, во всяком случае, быть  доступным для контакта. Такие галереи  работают с собственными базами коллекционеров и любителей искусства, которых приглашают для показа новинок, либо рассылают им информацию со списком новых поступлений. Многие из этих галерей также назначают свою комиссию в случае, если картина продается.
  3. Галереи, работающие с  неизвестными талантливыми художниками, предоставляющие весь  спектр услуг по продвижению и выставочной деятельности за ежегодную фиксированную сумму (около 2000 долл),  которая может уменьшаться в зависимости от долгосрочности вашего сотрудничества. Эти услуги включают представление вас в каталогах и прессе, составление и рассылка пресс-релизов,  организация интервью с журналистами, производство печатных рекламных материалов (плакатов, открыток), размещение в сети интернет на различных площадках, организация персональных промоушн мероприятий и других маркетинговых акций.  В случае продажи вашей работы галерея  оставляет за собой комиссию в размере 30% от цены.
  4. Продажа картин на различных художественных ярмарках и выставках не обязательно связана с сотрудничеством с галереей. Потому что их проводят организации, чаще всего не связанные напрямую с искусством. Такое мероприятие длится 3-4 дня, организационный взнос очень высокий (от 2 до 5 тысяч долларов  и выше, включая дополнительный пакет услуг, который так или иначе необходим для успешных продаж). Иногда вам могут предложить просто услугу включения в каталог ярмарки без участия в ней . Недостатком  ярмарок является то, что  они проходят на больших площадях, завешаны от стены к стене картинами различных авторов и направлений и конкретно вашему творчеству никто особо внимания уделять не станет.

По материалам сайта http://www.agora-gallery.com

 



Права на перевод защищены законом об авторском праве. Вы можете скопировать текст с указанием ссылки на www.life-coach.org.ua

Вопросы по теме или обсуждение материала тут