Персональный коучинг

В АРТ-БИЗНЕСЕ И ТВОРЧЕСТВЕ

С какими внутренними препятствиями вы сталкиваетесь в арт-бизнесе?


 

Мини-консультации

 

Как продавать картины, скульптуры, фотографи: сформируйте свой прайс.

Вопрос:  Я продаю свои картины сам.  Все  рабочее время я провожу за мольбертом, с утра до позднего вечера, иногда по выходным. Это не легкий труд.  Пожалуйста,  дайте мне несколько  советов, как увеличить  отпускные цены на мои картины?


Основа маркетинга: целевая аудитория и места продажи

Вы хотите быть успешным как художник, не так ли? И Вы что-то делаете ради этого. Однако, если у Вас нет цельного, логически последовательного понимания того, "Что я делаю? Зачем я это делаю? Куда я иду?", Вам будет не просто. Как специалист в реализации творческих задач, одной из самых распространенных проблем среди художников я вижу, что они ищут свою удачу наугад, они как буд-то бы бредут по бескрайней пустыне.

Творческий процесс и дисцплина.

Когда дело доходит до постановки целей в творческом процессе, такое понятие как "дисциплина" cановится непреодолимым препятствием.
Для творческой личности принятие дисциплины может стать сродни принятию дозы касторового масла. Давление на себя в попытке развивать свой творческий потенциал и привести его к определенной цели заканчивается плачевно. От нас требуется воспитать в себе качество, которое противоестесственно нашей природе. Кому же такое понравится?

 

 


11Связаться со мной по вопросу творческой карьеры


 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внешние препятствия - тут все понятно, учите матчасть, как говорится: маркетинг, продажи, организация выставок, поиск дилеров, контракты с галереями. Но кроме прочего, каждый художник на своем пути не раз спотыкается о внутренний конфликт. Я называю эти ситуации вызовами. Они возникают в ходе работы почти на каждой сессии и характерны для всех, кто занимается индивидуальной творческой деятельностью.

 

 

1. Отказ.
Обычное и неизбежное явление. Страх получить от ворот поворот многих так сильно приковывает к месту, что отметается любая мысль заявить кому-нибудь о своих планах. А это неминуемо означает потерянные возможности, упущенную выгоду, приводит к бездействию и неуверенности. Знание того, как работать с отказами яляется важным и необходимым шагом в достижении успеха.

2. Ревность и чувство конкуренции с другими художниками.
Такой вызов может сопровождать вас на протяжении всей карьеры. Есть смысл трансформировать это чувство, и тогда вы получите вместо диструктивного состояния один из сильнейших творческих ресурсов.

3. Критика. С одной стороны, именно критика является одним из важнейших критериев оценки творчества и необходимым условием карьеры, с другой стороны, я еще не встретила никого, кто бы не относился к ней болезненно, при чем, как к плохим отзывам, так и к хорошим. И это нормально для чувствительной открытой натуры художника. Все бы ничего, если бы это явление опять же не формировало у последнего страх. Страх показывать свои работы, страх публичности, страх непризнанности и т.д. Опыт показывает, что не существует единого рецепта-совета, как не реагировать на критику. На занятиях мы тщательно подбираем ключи к каждой конкретной ситуации.

4. Зависть окружающих. Она появляется как раз в тот момент, когда приходит успех. Да и, собственно, сам успех является сильнейшим испытанием. Художник из своих туманных абстрактных представлений мгновенно попадает в реалии мира: алчность дилеров, лесть недругов, зависть коллег по цеху, неумение справиться с финансовым потоком, неготовность открыть свою жизнь публичному обсуждению.

Этот список можно продолжать бесконечно, каждый из вас знает своих "тараканов" и предпочитает их не трогать. Хотя на поверку, с ними очень легко разделаться, было бы желание.



Права на cтатью защищены законом об авторском праве. Вы можете скопировать текст с указанием ссылки на www.life-coach.org.ua

Вопросы по теме или обсуждение материала тут