Персональный коучинг

В АРТ-БИЗНЕСЕ И ТВОРЧЕСТВЕ

Основа маркетинга: целевая аудитория и места продажи

77

Материалы по теме

Хотите быть арт дилером? Открыть свою собственную галерею?
Прочтите это.

Целый день сидеть в тихой комнате, полной красивых вещей, встречать улыбкой посетителей, наделять их своим вниманием и получать внимание в ответ. Что может бать прекраснее...

Как продавать картины, скульптуры, фотографи: сформируйте свой прайс.

Вопрос:  Я продаю свои картины сам.  Все  рабочее время я провожу за мольбертом, с утра до позднего вечера, иногда по выходным. Это не легкий труд.  Пожалуйста,  дайте мне несколько  советов, как увеличить  отпускные цены на мои картины?

Рецепт написания Авторского Заявления (Artist Statment)

Авторское  Заявление (Artist Statement) должно стать описанием Вашего творчества и той идеи, которую Вы претворяете как художник.  Конечно же Ваши убеждения и идеи могут быть выражены по разному, но чем более, как автор,  Вы будете уверенно защищать свой труд, тем более авторитетным и эффектным будет Ваше Заявление

 

Где художнику взять денег на свою раскрутку?

Это чуть ли не главный вопрос, когда дело доходит до начала реализации творческих планов, которые мы намечаем с художником.  Поэтому я постараюсь  подойти к нему с точки зрения профессионального маркетинга и показать, какие существуют варианты, как если бы Вы стали сами себе дилером. И для этого совсем не обязательно менять профессию или ворчать «А когда же мне заниматься творчеством?»

 


11Связаться со мной по вопросу творческой карьеры


 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маркетинг часто путают с продажами. На самом деле – это разные функции, несмотря на то, что связаны между собой.

Вот некоторые отличия:
Маркетинг определяет, как продукт попадет в определенную точку и как покупатель об этом узнаёт.
Продажа – это процесс убеждения покупателя сделать покупку, выбрав именно Ваш продукт среди многих.

Любая работа художника будет продаваться лучше, если вы определите места, где чаще всего и в большем количестве собираются ваши покупатели. Конечно, как художник, Вы ищете всегда лучшие места , предполагая, что они наиболее достойны Вашего искусства. Но всегда ли выбор оправдан?
Маркетинг, кроме прочего, включает в себя рекламу, связи с прессой и общественными организациями, ценовую политику, места распространения. Продажи происходят, когда все вышеозначенные вопросы решены. Т.е. прежде всего, нужно подумать о том, как добраться до своего покупателя и наладить с ним контакт. 
Как это сделать? 
Прежде всего, необходимо внимательно изучить людей, которым Вы адресуете свое искусство. Кто те люди, для которых я создаю свои работы? Где живут? Какой уровень дохода имеют? Род занятий? Хобби? Социальный статус? Интересы? К какой возрастной группе принадлежат? Мужчины или женщины?

Когда Вы проделаете эту работу, то станет очевидным, где таких людей бывает больше всего. Какие места они предпочитают для отдыха, для путешествий, для общения. Где проводят выходные, какую прессу читают.
И тогда Вы ясно увидите, где Вы можете продавать им свое искусство, через какие каналы доносить о себе информацию.

Хорошая галерея, обычно, сама занимается такими вопросами и многое сделает за Вас, но если Вы только начинаете карьеру, или не уверены в профессионализме дилера, даже просто в целях контроля, Вы должны удостовериться, что все маркетинговые элементы учтены. Художник не может сидеть, сложа руки и ждать, что продавцы позаботятся о его покупателях.

Слишком часто бывает так, что необходимые шаги упущены, и поздно что-то уже исправлять: посетителей мало, покупателей нет, СМИ не интересуются. Только в идеальном мире все случается само собой. В реальной жизни мы должны взять ответственность за свои результаты и достижение своего успеха.

В связи с этим мой вопрос: как многие из Вас задумываются о том, кому предназначены их картины, прежде чем разложить мольберт? Вот эти все направления в изобразительном искусстве, разве они не предполагают и различные вкусы? Ваш собственный характер и мироощущение также кого-то будут восторгать, а кого-то оставлять равнодушным. Ведь даже коллекционеры, имея и меркантильные интересы, стараются в первую очередь покупать те работы, которые нравятся им самим. И так, какой же он, тот идеальный покупатель, способный увидеть Ваш талант, оценить Ваше мастерство и поддержать Вас любовью к Вашему творчеству?

 

Вопросы по теме или обсуждение материала тут

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

Права защищены законом об авторском праве. Вы можете скопировать текст с указанием ссылки на www.life-coach.org.ua