Персональный коучинг

В АРТ-БИЗНЕСЕ И ТВОРЧЕСТВЕ

Маркетинг в арт-бизнесе: как самому увеличить свои продажи.(Часть1)

13

Материалы по теме

Скажи мне, кто твой коуч

Для того, что бы ответить на вопрос, кто такой коуч следует еще раз вернуться к самому понятию коучинга. Коучинг – это методика, синтезировавшая лучшее из психологии, спортивной психологии, менеджмента, финансов, философии эволюционного развития, и направленная на достижение максимального прогресса клиентов. Соответственно, коучами зачастую выступают либо профессиональные психологи, либо бывшие (а порой и практикующие) бизнесмены.

Сравнение и  анализ рынка искусства.

Вы инвестируете в искусство? Неужели  Вы до сих пор удивляетесь, как быстро иногда картины поднимаются в цене? Прекрасно! Если Вы так увлекаетесь рассуждениями на эту тему, то вот Вам небольшой рассказ о двух художниках, который поможет  понять, как устроен   мир искусства.

Как продать работу по хорошей цене.

Вопрос: Я расстраиваюсь. когда люди хотят купить мою картину, но начинают торговаться со мной по вопросу цены. Я ценю свой труд, у меня есть имя, здоровые амбиции и я отказываюсь вести какие-либо переговоры. Это моя политика. Но проблема в том, что частоиз-за этого я теряю в продажах. Как могу я корректно, но твердо объяснить людям, что мои цены разумны, чтобы в конечном итоге они согласились и продажа состоялась?

Карьера художника: Единственный способ попасть туда, куда Вы хотите - это знать, куда Вы идете.

Вы хотите быть успешным как художник, не так ли? И Вы что-то делаете ради этого. Однако, если у Вас нет цельного, логически последовательного понимания того, "Что я делаю? Зачем я это делаю? Куда я иду?", Вам будет не просто. Как специалист в реализации творческих задач, одной из самых распространенных проблем среди художников я вижу, что они ищут свою удачу наугад, они как буд-то бы бредут по бескрайней пустыне.


Связаться со мной по вопросу творческой карьеры




 

 

 

 

 

 

(Текст доклада, сделанного на форуме художников в Индеанопольском Центре Искусств Аланом Бамбергером) 

Когда я начинал в арт-бизнесе, я продавал либо картины художников , которых уже нет в живых, либо картины мэтров, которые  отошли от дел или подходили к концу своей карьеры. Благодаря этому опыту я разработал методы, которые могут использовать современные художники, будучи в активном творческом периоде и которые помогут им максимизировать ценность своего творчества не только для будущих времен, но и в настоящем. Зачем ждать, когда дилеры и галереи оценят потенциальную прибыль Ваших творений, когда можно начать использовать эту прибыль прямо сегодня?


Только небольшой процент художников становятся всемирно известными. Так же как немногим удается достичь успеха на протяжении своей жизни и поддерживать себя полностью созданием  и продажей полотен. Большинство же вынуждены искать дополнительные виды заработков на полный или не полный рабочий день в местах, часто далеких от рисования, чтобы сводить концы с концами. Если вы попадаете в последнее число, ты, вероятно, Вы хотели бы довести свое творчество до такого момента, когда смогли бы посвящать ему все свое рабочее  время.
Давайте посмотрим, как можете Вы, продолжая сегодня зарабатывать живую копейку, заложить основу для самодостаточной карьеры художника в будущем.
Наиболее важный шаг – никогда не останавливайтесь рисовать. Труд художника не сладок и очень часто возникает соблазн отодвинуть свою карьеру до лучших времен и сосредоточиться на других видах заработка. Пока дети не вырастут, думаете Вы, и  несколько лет не прикасаетесь к краскам. Или закрываете свою мастерскую, потому что продажи идут медленно. Мой Вам совет – никогда не делайте этого!
Когда Вы решите снова вернуться к творчеству, время будет утеряно. Вы вернетесь в ту же точку с которой начали и даже раньше, а вот хватит ли у Вас мастерства и времени, чтобы пойти выше, вопрос сомнительный.
Это плохо и с финансовой точки зрения: цены на Ваше творчество упадут , а поднять их будет непросто. Коллекционеры, как правило, очень осторожны и консервативны, они не любят таких неровных кривых, у них нет гарантий, что в какой-то момент Вам не захочется повторить свой уход. И им, как никому больше, известно, как это пагубно влияет на коммерческую сторону. Поэтому, чтобы Вы там себе не думали, никогда не останавливайтесь. Продолжайте,  даже если ничего не продается, даже если Вы не довольны тем, что делаете. Упорно продвигайтесь через тяжелые периоды вашего творчества, и Вы будете вознаграждены.
Как только Вы введете в привычку регулярное рисование, Вы уже этим только поддержите Ваши будущие продажи. Ваше искусство – это Ваша визитная карточка. Другой нет. И она работает на Вас 24 часа в сутки. Это ваша самая мощная  реклама и, при этом, не требующая финансов.
Старайтесь как можно больше показывать свои работы, выводите их в свет, чем больше и чаще люди будут их видеть, тем выше Ваши шансы быть узнаваемым. Даже если Вы пока не увеличите свои продажи, Вы будете находиться на виду, Вы будете подтверждать свое присутствие в мире творчества.
Крупные корпорации прекрасно знают: для того, чтобы продажи увеличивались, они должны выставлять свою продукцию на полках снова и снова. Снова и снова они вдалбливают свои бренды в головы потребителей напоминаниями и присутствием на рынке. Достаточно взглянуть на массовую рекламу на телевидении, в прессе, на улицах. Форд, Форд, Пепси, Пепси, Макдоналдс, Макдоналдс.
Искусство не является исключением! Чем чаще люди видят ваши работы, тем более склонны верить, что Вы известный художник, уважаемый и признанный арт-сообществом. Пикассо, Пикассо, Уорхол, Уорхол, Шагал, Шагал. Поэтому выставляйте свои картины так часто, как это только возможно. Сформируйте цены, размножьте  контакты и рано или поздно Вы начнете продавать.
Показывайте свои картины в местах, где они будут выгодно смотреться, где собираются любители искусства, где бывают потенциальные покупатели. Среди них есть труднодоступные площадки, такие, как солидные галереи, респектабельные музеи,  всемирные аукционы,  но есть и более доступные: выставки местного уровня, небольшие развивающиеся галереи, городские выставочные залы – работайте с ними!

(Продолжение)

Перевод с сайта Аrtbusiness.com

Права на перевод защищены законом об авторском праве. Вы можете скопировать текст с указанием ссылки на www.life-coach.org.ua