Персональный коучинг

В АРТ-БИЗНЕСЕ И ТВОРЧЕСТВЕ

КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К СВОЕЙ КАРЬЕРЕ?

 

Имеет ли смысл художнику тратиться на рекламу?


27/05/2017

Необходимость инвестиции в свою карьеру часто преподносится как мощный бизнес-ход, как активность, которая обеспечит будущее, как непременную часть ведения бизнеса, как необходимость взять на себя ответственность - такие существуют мнения. Но, фактически, какую отдачу вы получаете от  инвестиций в свою карьеру? 

 

Мечтаете стать арт-дилером?

Эрик Смит, генеральный директор компании Redwood Media Group дает советы о том, как стать лучшим арт-дилером.


19/03/2017

Итак, вы решили стать арт-дилером. Что дальше? Что ж, позвольте мне сказать вам, что это занимает долгие часы напряженной работы,  немалые инвестиции в знания, чтобы сделать из себя профессионала, но если вы увлечены искусством, это работа мечты для вас. Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам стать успешными, и следуя этим указаниям, вы может быть окажетесь на пути, гораздо раньше, чем ожидали.

 

Как реагировать на критику ваших картин?


18/03/2017

В мире искусства всевозможные пересуды людей о вашем творчестве вьются роковой нитью сквозь всю карьеру. Одни говорят в лицо, другие пишут, снимают видео, пишут в блогах, постят или сплетничают за спиной. Надо научиться справляться с атакой из мнений, эмоций, отзывов, комментариев, критикой, завистливых замечаний и впечатлений, важно научиться фильтровать и реагировать на них, не принимая близко к сердцу.

 

Некоторые размышления в процессе работы с клиентами


17/10/2013

Одно из самых больших наших заблуждений – это то, что мы знаем себя лучше других. В нашей голове находится большая библиотека штампов и ментальных утверждений: я слишком добрый, я ни на что не годный, лень – это плохо, мне не нравятся слабаки и т.д. Чаще всего, вместо того, чтобы смотреть на мир непосредственно, безотносительно, мы вытаскиваем из головы готовую конструкцию и вставляем ее в ситуацию. Тем самым закрываем себе доступ к многовариантности, к творческому восприятию, к возможностям.

Ложные представления, которые имеют коллекционеры о галереях и о покупке картин.


08/10/2012

Цель этой статьи – дать некоторые разъяснения  тем, кто покупает искусство:  как устроен изнутри мир, где продаются работы художников, как формируется стоимость произведений искусства, как взаимодействовать с галереями, дилерами и теми, кто продает, как оптимизировать операции, связанные с покупкой, и, самое главное, показать, что существует множество причин купить произведение искусства, кроме финансовых. Чем яснее будут для вас процессы,  происходящие внутри художественного мира, тем  более ценным будет ваш опыт  коллекционера

Как оценить свое искусство - цена на искусство?


09/08/2012

Для того, что бы цена на Вашу работу выглядела реалистичной, Вам необходимо разбираться в тонкостях арт бизнеса и  понимать, как галереи или коллекционеры покупают произведения искусства. Также Вам нужно уметь объективно оценивать качество и ценность своих работ относительно того, что существует на рынке, смотреть на  свое творчество через анализ текущих  мировых  тенденций и правильно позиционировать его. Это сложная задача, не всегда приятная, но совершенно необходимая, если вы поставили перед собой цель войти в рынок искусства и продавать работы.

Когда мы работаем над проектом или идеей, что может помочь?


05/11/2011

Поделюсь с вами как коуч некоторыми общими выводами и рекомендациями, которые возникли после творческих сессий в работе над проектами. Они так часто всплывают, что я подумала, наверное это общие вопросы, и они могут вызвать интерес у читателей этого сайта.

 

Недобросовестные арт дилеры и как их разоблачить


23/10/2011

Большую часть этого текста я буду говорить про галереи и про подходы дилеров, потому что как ни крути, но именно галереи играют решающую роль в судьбе любого художника, который рассчитывает попасть хоть на какую-нибудь позицию в мире современного искусства. Знаете ли вы что-нибудь об этом?

 

О том, как и чем привлечь и удержать зрителя на выставке


17/10/2011

Социологи изучили мотивацию людей, посещающих выставки изобразительного искусства. Оказалось, что 70%  опрошенных перед посещением заботятся социальной значимостью мероприятия и собственного статуса: насколько это модно, популярно, кто пойдет из знакомых, как я смогу развлечься, произведет ли это впечатление на моего спутника и т.д. Т.е. в первую очередь поход на выставку рассматривается как способ развлечения и проведения досуга.

Facebook и социальные сети для художников


27/08/2011

Сайты социальных сетей, Facebook, в частности, могут стать отличным средством распространения информации о вашем искусстве. Как  в любой другой коммуникационной модели, вы должны уметь использовать ее таким образом, чтобы она была вам полезна. Facebook не является панацеей и просто пребывание там  не означает, что  это автоматически принесет вам успех 
Следующий список  рекомендаций и предложений разработан, чтобы помочь вам добиться своих  целей  с максимальной выгодой для вас и минимальным раздражением других...

 

Распространенные заблуждения художников и реальное положение дел


22/08/2011

После того, как я собственными ногами истоптал мир арт бизнеса вдоль и поперек в течение трех десятилетий и проговорил с огромным количеством художников, галеристов и других специалистов арт рынка, мне стало очевидно реальное положение вещей. Привожу список наиболее распространенных заблуждений и соответствующие им реалии.

 

Договор между художником и галереей


05/07/2011

Тут приведен перевод одного из типовых Соглашений между художником и Галереей, принятых в международной практике в качестве приблизительного примера. После его прочтения у вас хотя бы сложится представление, какие из пунктов обычно включают, и на что можно обратить особое внимание.

Арт-эксперты о хорошем и плохом искусстве


01/07/2011

Вы когда-нибудь задавались вопросом, как мировые арт-эксперты и  опытные искусствоведы выделяют и определяют  для себя, что делает искусство  лучшим? Мне это тоже стало интересным,  я опросил их, и представляю вашему вниманию разные точки зрения.

Итак, что делает искусство  лучшим?

Карьера иллюстратора


20/05/2011

Я хочу поговорить сейчас не о профессиональных художниках, а о людях, которые занимаются творчеством время от времени, сделали его своим хобби и, иногда, подрабатывают с его помощью, выполняя те или иные заказы. На каком-то этапе к таким людям может прийти понимание, что  есть смысл серьезно задуматься о переориентации своей деятельности, придании ей большего профессионализма. Т.е. начать строить карьеру в этой области, планировать перспективы и ставить перед собой конкретные задачи

Что галереи ожидают от художников и как они их выбирают?


18/04/2011

Вы когда-нибудь задумывались, как галереи набирают художников? Вероятно, как и многие, Вы уверены, что они отбирают в первую очередь достойные работы. Стоит Вам внести свое гениальное произведение  в заветные стены, владелец падает в обморок – и контракт подписан. Так? Ничего подобного.

 

Письма отчаяния и как  этого избежать?


16/04/2011

Я не знаю, когда это началось и кто был  настоящим преступным зачинщиком этого ужаса, но я стал заложником  бессмысленного, тупого, идиотского, непродуманного директ-мейла, точно такого, или другого, или просто без текста, одни картинки, или с одной картинкой и двумя фразами.

 

Быть дилером


22/03/2011

Интервью, которое я Вам приведу, состоялось  почти 37 лет назад. И хотя с тех пор многие вещи несколько видоизменились,  но с точки зрения понимания психологии взаимоотношений дилер-художник, высказанные мысли показалось мне классическим и  стоящим за рамками времени.

 

Планирование карьеры художника


11/03/2011

Планирование карьеры художнику и любому творческому человеку нельзя осуществлять исключительно с позиций общественного успеха. Я всегда настаиваю на том, чтобы мой клиент определил личные категории успешности и помогаю ему в этом. Ведь, в конечном счете, что такое успех для художника, как не самовыражение через свои работы? Что может быть горче для него, чем щемящее чувство невысказанности?

 

Зачем нужен арт-менеджер?


03/03/2011

Одна из главных причин, по которой художник не хочет самостоятельно заниматься продажей своих работ – это огромное количество рутинных механических дел,  которые забирают у него драгоценное время, напрягают  обязательностью и, в конечном итоге, отвращают от любой мысли о продажах.

 

Научитесь искусству поведения во время публичных выставок.


28/02/2011

Каким образом сделать так, чтобы выставка прошла успешно? У меня есть опыт показов и выставок, я сотрудничал с галереями и раньше. Но эта выставка особенно важна для меня, и я хочу  быть уверенным, что подготовил  все наилучшим образом.

 

Каксаботировать свои презентации, выставки и продажи?


18/02/2011

1Вы чувствуете себя слишком известным? Устали от популярности? Вы по уши завязли в продажах?  Исходя из моего опыта общения с художниками и посещения их выставок на протяжении многих лет, у меня сложилось одно устойчивое впечатление:
Похоже, некоторые из вас делают все, чтобы подорвать свою карьеру. Поэтому я решил привести Вам тут несколько методов, которые помогут загубить ее окончательно.  Вы сможете выбрать на свой вкус любой и начать его применять на всех презентациях и любых других мероприятиях, на которых Вы показываете плоды своего творчества.

 

 

Как правильно выбрать свою галерею?


09/02/2011

Размещение своих работ в галерее – это не только коммерческое решение, это еще и вопрос правильных взаимоотношений. Выбрать подходящую галерею все равно, что подобрать хорошо посаженные брюки: вы должны разбираться в этом, понимать толк в моде, и если уже выбрали, носить так, чтоб самому нравилось.
Осмотритесь вокруг.
Кажется, что понятие «художественная галерея» - это что-то традиционное. На самом деле,  это словосочетание может содержать  разные смыслы. 

 

Рецепт написания Авторского Заявления (Artist Statment)


06/02/2011

Авторское  Заявление (Artist Statement) должно стать описанием Вашего творчества и той идеи, которую Вы претворяете как художник.  Конечно же Ваши убеждения и идеи могут быть выражены по разному, но чем более, как автор,  Вы будете уверенно защищать свой труд, тем более авторитетным и эффектным будет Ваше Заявление.

 

Условия показов в галереях Америки или Как продавать картины в Нью-Йорке.


27/01/2011

Условно галереи в США можно разделить на четыре типа: дорогие эксклюзивные галереи, которые сотрудничают только с теми художниками, которые уже приобрели мировую известность,  которые имеют опыт многолетних продаж и их работы содержатся в крупных столичных и международных коллекциях. Уровень  комиссии галереи составляет 50-60% от цены работы, за которую они обеспечивают весь  объем  дорогостоящей рекламы

Творческий портфель художника


24/01/2011

Портфолио является ценным инструментом в арсенале художника и часто, свое первое впечатление на людей, которые принимают решение, либо влияют на выбор, Вы можете произвести только благодаря ему. Разрабатывая и составляя профессиональное портфолио, художник делает первый шаг на пути к своему успеху.

 

С какими внутренними препятствиями вы сталкиваетесь в арт-бизнесе?


17/01/2011

Внешние препятствия - тут все понятно, учите матчасть, как говорится: маркетинг, продажи, организация выставок, поиск дилеров, контракты с галереями. Но кроме прочего, каждый художник на своем пути не раз спотыкается о внутренний конфликт. Я называю эти ситуации вызовами. Они возникают в ходе работы почти на каждой сессии и характерны для всех, кто занимается индивидуальной творческой деятельностью.

 

Где художнику взять денег на свою раскрутку?


09/12/2010

Это чуть ли не главный вопрос, когда дело доходит до начала реализации творческих планов, которые мы намечаем с художником.  Поэтому я постараюсь  подойти к нему с точки зрения профессионального маркетинга и показать, какие существуют варианты, как если бы Вы стали сами себе дилером. И для этого совсем не обязательно менять профессию или ворчать «А когда же мне заниматься творчеством?»

Основа маркетинга: целевая аудитория и места продажи


03/12/2010

Маркетинг часто путают с продажами. На самом деле – это разные функции, несмотря на то, что связаны между собой.
Вот некоторые отличия:
Маркетинг определяет, как продукт попадет в определенную точку и как покупатель об этом узнаёт.
Продажа – это процесс убеждения покупателя сделать покупку, выбрав именно Ваш продукт среди многих.

Хотите быть арт дилером? Открыть свою собственную галерею?
Прочтите это.


02/12/2010


Едва ли можно найти более  отрадный способ на этой планете зарабатывать себе на жизнь, чем содержание художественной галереи. Целый день сидеть в тихой комнате, полной красивых вещей, встречать улыбкой посетителей, наделять их своим вниманием и получать внимание в ответ. Что может бать прекраснее.  

Карта идей


27/11/2010


Очень часто я сталкиваюсь с возражением: "Творческая личность не может успешно заниматься планированием или решать управленческие задачи, потому что у нее другой способ мышления, нежели у менеджера". 


Бэнкси против Шепарда Фэйри . Сравнение или  анализ рынка искусства.


Как подать заявку на творческие гранты от общественных, коммерческих и некоммерческих организаций, поддерживающих художников и искусство.


Маркетинг в арт-бизнесе: как самому увеличить свои продажи.(Часть1)

Маркетинг в арт-бизнесе: как самому увеличить свои продажи.(Часть2)


Как продавать картины, скульптуры, фотографи: сформируйте свой прайс.


Карьера художника: Единственный способ попасть туда, куда Вы хотите - это знать, куда Вы идете.


Творческий процесс и дисциплина.

 

Присоединиться к группе в Facebook