Персональный коучинг

В АРТ-БИЗНЕСЕ И ТВОРЧЕСТВЕ

Мечтаете стать арт-дилером? 

Эрик Смит, генеральный директор компании Redwood Media Group дает советы о том, как стать лучшим арт-дилером

 

 

 

 

Мини-консультации

 

Как продавать картины, скульптуры, фотографи: сформируйте свой прайс.

Вопрос:  Я продаю свои картины сам.  Все  рабочее время я провожу за мольбертом, с утра до позднего вечера, иногда по выходным. Это не легкий труд.  Пожалуйста,  дайте мне несколько  советов, как увеличить  отпускные цены на мои картины?

Как подать заявку на творческие гранты от общественных, коммерческих и некоммерческих организаций, поддерживающих художников и искусство.


 

Основа маркетинга: целевая аудитория и места продажи

Вы хотите быть успешным как художник, не так ли? И Вы что-то делаете ради этого. Однако, если у Вас нет цельного, логически последовательного понимания того, "Что я делаю? Зачем я это делаю? Куда я иду?", Вам будет не просто. Как специалист в реализации творческих задач, одной из самых распространенных проблем среди художников я вижу, что они ищут свою удачу наугад, они как буд-то бы бредут по бескрайней пустыне.

Творческий портфель художника

Портфолио является ценным инструментом в арсенале художника и часто, свое первое впечатление на людей, которые принимают решение, либо влияют на выбор, Вы можете произвести только благодаря ему. Разрабатывая и составляя профессиональное портфолио, художник делает первый шаг на пути к своему успеху.

Зачем нужен арт-менеджер?

Одна из главных причин, по которой художник не хочет самостоятельно заниматься продажей своих работ – это огромное количество рутинных механических дел,  которые забирают у него драгоценное время, напрягают  обязательностью и, в конечном итоге, отвращают от любой мысли о продажах. Часто роль менеджеров берут на себя жены-дети-родственники, подключаясь всем миром к рассылке приглашений,   созданию сайта, оформлению каталога  и прочее.

 

Условия показов в галереях Америки или Как продавать картины в Нью-Йорке.

Условно галереи в США можно разделить на четыре типа: дорогие эксклюзивные галереи, которые сотрудничают только с теми художниками, которые уже приобрели мировую известность,  которые имеют опыт многолетних продаж и их работы содержатся в крупных столичных и международных коллекциях. Уровень  комиссии галереи составляет 50-60% от цены работы, за которую они обеспечивают весь  объем  дорогостоящей рекламы

Хотите быть арт дилером? Открыть свою собственную галерею?
Прочтите это.


11Связаться со мной по вопросу творческой карьеры


 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 Итак, вы решили стать арт-дилером. Что дальше? Что ж, позвольте мне сказать вам, что это занимает долгие часы напряженной работы,  немалые инвестиции в знания, чтобы сделать из себя профессионала, но если вы увлечены искусством, это работа мечты для вас. Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам стать успешными, и следуя этим указаниям, вы может быть окажетесь на пути, гораздо раньше, чем ожидали.
1. Будьте готовы выискивать талантливых художников: Конечно , вам нужно  приобретать произведения искусства, которые будут продаваться, но всегда ищите большего. Важно находить художников с интересной профессиональной историей. Коллекционеры любят послушать о ценности покупки, которую они потенциально могли бы совершить, эмоциональная привязанность к покупаемой работе имеет важное значение для них. Красноречивые комментарии также являются отличной  завязкой для  беседы. Убедитесь, что ваши художники общительны в этом смысле и настроены благодушно. Много случаев, когда коллекционеры хотят встретиться с художниками, а личная симпатия может влияет на успешность сделки.
2. Создайте свой бренд: У вас должны быть визитные карточки, логотип, фирменные бланки, печатные материалы, открытки и т.д., и все в одном хорошо продуманном стиле. Ваш брендинг должен рассказать свою историю и сформировать представление о вас, как арт-дилере. Это относится и к вашему сайту - помните, что компьютер является мощным инструментом в современных сделках. Ваш веб - сайт, по сути визитная карточка; он должен стать идеальной презентацией вашего бизнеса, потому что это будет первое , что люди видят. Убедитесь в том, что вы постоянно обновляете его.
3. Этот бизнес не так легкомыслен, как кажется: Да, вы наверное станете станете завсегдатаем шикарных арт-вечеринок и  галерейных тусовок, но жонглирование этим непростой труд.  График арт - дилера не выглядит как восьмичасовой день с понедельника по пятницу, рассчитывайте на работу по вечерам и по выходным. Помните , что дополнительные часы делают вас успешным.
4. Будьте готовы делать домашние показы: Картины висят на стенах и ваш покупатель чаще всего хочет видеть их именно на ней. Если бы я знал на раннем этапе моей карьеры арт – дилера, что если бы я смог сымитировать стены дома  своего потенциального клиента, то шансы на удачную сделку увеличились бы в геометрической прогрессии. Умение сделать из продажи шоу может принести вам неоспоримое преимущество. Ищите способы, как это сделать – заведите себе специальный фургон, или прицеп-галерею, чтобы клиенты могли увидеть, как искусство будет выглядеть на стене.
5. Продажи король: Доход решает все проблемы, поэтому получить творческие о том , как достичь продаж. Есть художественные выставки и ярмарки, достучаться до сообщества, и попытаться получить как можно больше искусства на стене , как вы можете. В общем, быть делец. Это самый лучший способ увеличить экспозицию для себя, вашего бизнеса и ваших артистов.
6. Будьте готовы делать всю подготовительную работу:  Обрамление картин, упаковка и  отправка, страхование и проч. Убедитесь , что вы идеально отточили все сервисные функции, прежде чем выставлять полотна на продажу и просить за них деньги.
7. Работа в галерее: Перед тем, как выйти на свой собственный бизнес, а это займет от трех до шести месяцев, поработайте в галерее. Вы должны понять , как работает такое предприятие, и нет лучшего способа сделать это, чем провести  какое - то время в галерее. Мало того, что вы получите практический опыт, но вы также можете собрать контакты, которые понадобятся вам в первую очередь. Отношения имеют значение в этой отрасли.
8. Соберите большой багаж знаний.  Когда я начинал в этой отрасли, я читал все книги, которые попадались мне на руки. Вы должны стать экспертом, потому что если ваш клиент или потенциальный клиент знает больше, чем вы, то , скорее всего, вы потеряли продажу. Люди будут общаться с вами , чтобы узнать ответы на свои вопросы, так что вам лучше иметь ответ на них.
9. Постройте ваш бизнес правильно:  модель 50/50  с художниками мертва. Вы должны быть готовы честно и откровенно обсудить с художниками все свои затраты, и все необходимые действия в маркетинге и презентациях. Вы должны показать им открыто, что собираетесь получать прибыль и сколько это стоит для вас. На современном рынке вы должны получать 65-70 процентов от каждой продажи. Это гарантирует , что вы будете в состоянии поддерживать надлежащий маркетинговый бюджет, поездки на арт-ярмарки, содержание галереи, затраты на рекламу и публикации, и, при этом быть прибыльными.

10. Имейте хорошую адресную базу коллекционеров: Все приведенные выше советы помогут вам создать базу клиентов, но это должно стать главной  целью, когдавы в начале карьеры  арт-дилера. В конечном счете, ваша личная  база будет самым важным активом бизнеса.

 

 

Перевод статьи с сайта http://artbusinessnews.com

 

 

 

 

 

 

Права на все тексты этого сайта защищены законом об авторском праве. Вы можете скопировать текст с указанием ссылки на www.life-coach.org.ua